Главный лоботомолог.
Для классики возраст солидный.
Моих из них 56 000.
С благодарностью к машинке должен отметить, что за все эти тыщи км. она ни разу меня не подвела, т.е. ни разу мы не встали так, что дальше только на евакуаторе.
Даже пробитое в день финала ЧМ колесо случилось за 500 м. до дома и замечено було только после финиша.
Из ремонтов - замена сцепления сразу после покупки, три комплекта реактивных тяг, рулевая трапеция, радиатор, краник печки, сайлент блоки, четыре задних тормозных чилиндра, цилиндр сцепления, два тормозных шланга, два комплекта передних и задних тормозных колодок, полуось...
Список внушительный, типичный для классики и наводящий на размышления о судьбах российского оффтопрома, но, еще раз должен напомнить, она ни разу не подвела меня в дороге.
За что ей отдельное человеческое спасибо.
С юбилеем, Мася.
Моих из них 56 000.
С благодарностью к машинке должен отметить, что за все эти тыщи км. она ни разу меня не подвела, т.е. ни разу мы не встали так, что дальше только на евакуаторе.
Даже пробитое в день финала ЧМ колесо случилось за 500 м. до дома и замечено було только после финиша.
Из ремонтов - замена сцепления сразу после покупки, три комплекта реактивных тяг, рулевая трапеция, радиатор, краник печки, сайлент блоки, четыре задних тормозных чилиндра, цилиндр сцепления, два тормозных шланга, два комплекта передних и задних тормозных колодок, полуось...
Список внушительный, типичный для классики и наводящий на размышления о судьбах российского оффтопрома, но, еще раз должен напомнить, она ни разу не подвела меня в дороге.
За что ей отдельное человеческое спасибо.
С юбилеем, Мася.
Как говорил мелкий "Маруська шестерка жигули"
Ну и пАчему до сих пор ты не взял себе наманую иномарку??? Ну пусть не "Крайслер", пока, но хотя бы BMW... можна.
И ПЕПЕЛЬНИЦЫ!!!!
Ну и пАчему до сих пор ты не взял себе наманую иномарку??? Ну пусть не "Крайслер", пока, но хотя бы BMW... можна.
будет демаскировать.