Главный лоботомолог.
Для классики возраст солидный.

Моих из них 56 000.

С благодарностью к машинке должен отметить, что за все эти тыщи км. она ни разу меня не подвела, т.е. ни разу мы не встали так, что дальше только на евакуаторе.

Даже пробитое в день финала ЧМ колесо случилось за 500 м. до дома и замечено було только после финиша.

Из ремонтов - замена сцепления сразу после покупки, три комплекта реактивных тяг, рулевая трапеция, радиатор, краник печки, сайлент блоки, четыре задних тормозных чилиндра, цилиндр сцепления, два тормозных шланга, два комплекта передних и задних тормозных колодок, полуось...

Список внушительный, типичный для классики и наводящий на размышления о судьбах российского оффтопрома, но, еще раз должен напомнить, она ни разу не подвела меня в дороге.

За что ей отдельное человеческое спасибо.



С юбилеем, Мася.

Комментарии
07.08.2006 в 07:43

А как имя у твоей машины?
07.08.2006 в 10:51

Главный лоботомолог.
ВАЗ-2106

Как говорил мелкий "Маруська шестерка жигули"
07.08.2006 в 13:24

Граф как Граф... таких пруд пруди...
"Из ремонтов - замена сцепления сразу после покупки, три комплекта реактивных тяг, рулевая трапеция, радиатор, краник печки, сайлент блоки, четыре задних тормозных чилиндра, цилиндр сцепления, два тормозных шланга, два комплекта передних и задних тормозных колодок, полуось..." - Ты меня извини,конечно,я в машинах не копенгаген, но... Чё там родного осталось??? Кузов???

Ну и пАчему до сих пор ты не взял себе наманую иномарку??? Ну пусть не "Крайслер", пока, но хотя бы BMW... можна.
07.08.2006 в 15:37

Главный лоботомолог.
ты меня извини,конечно,я в машинах не копенгаген, но... Чё там родного осталось??? Кузов???

И ПЕПЕЛЬНИЦЫ!!!!

Ну и пАчему до сих пор ты не взял себе наманую иномарку??? Ну пусть не "Крайслер", пока, но хотя бы BMW... можна.

будет демаскировать.